Понедельник, 25.11.2024, 11:40
Приветствую Вас Гость

VorteX Game Association

Меню сайта
Категории каталога
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 208
Главная » Статьи » Ревью » Игры для PS2

Final Fantasy XII

Месяцы... годы ожиданий! И вот наконец-то она у нас! Отсчитывая каждый день до ее релиза, ты уже заранее понимаешь, что Square снова добились своего - задолго до выхода заинтриговали своим новым творением. А та информация, которая выкладывалась на разных сайтах лишь подогрела и без того горячий интерес к FFXII.
Начав игру, в глаза сразу же бросается разительное отличие от предыдущих частей сериала. Местами даже кажется, что это и не Final Fantasy вовсе. Сюжет, геймплей, саундтрек, стилистика персонажей почему-то до боли напоминают бессмертную вселенную Джорджа Лукаса. Разработчики даже сами не раз признавались что они без ума от Звездных Войн. Как видно теперь, этот факт сыграл немалую роль при создании Final Fantasy XII.
Изменилось многое, и в первую очередь сюжет. В нем чувствуется сильное политическое влияние. Политика в FFXII хоть и не стоит на первом месте, все же играет немаловажную роль. Дело происходит в Ивалисе. Две огромные державы - Далмаска и Аркадия ведут между собой открытую войну, и соотношение сил в ней находится в неравном положении. Аркадия завоевывает город за городом и устанавливает там свои порядки. Дабы никто даже не пытался устроить бунт, империя засылает в захваченные города своих солдат - судей, холодных и безпрекословных генералов Аркадии. Как обычно, в Final Fantasy XII есть главный протагонист, за которого ты и будешь играть. На этот раз им стал семнадцатилетний парень по имени Ваан, живущий в небольшом городке Рабанастр, окупированный империей. Его брат погиб на войне, и он хочет отомстить за его смерть. В поисках мести он встречает других персонажей, так или иначе ввязанных в войну. Вместе с ними он и идет к своей цели. А уж какова она, истинная цель, ты узнаешь только ближе к концу игры.
Геймплей, спустя уже более десяти лет, наконец претерпел революционные изменения. На первый взгляд, благодаря ним, игра изменилась в корне, но поиграй хотя бы пару часов, и ты поймешь, что это все та же старая, добрая Final Fantasy. Теперь все действие происходит лишь в одном игровом измерении, отдельный экран для боев был упразднен за отсутствием надобности. Битвы с врагами происходят в реальном времени, команды для действия подаются в традиционном виде и ходить во время сражений тебе никто отныне не запрещает. Но толку от того, что ты нашел применение своим ногам практически нет, ибо удар от супостата тебе суждено получить по-любому. Разница лишь в том, когда ты ее получишь, а это хоть и помогает, но отнюдь не всегда. Таким образом получается, что игровой процесс в FFXII остался тем же. Его лишь прикрыли опытные программисты из Square-Enix реал-таймовой мишурой. Но сделали они это очень качественно и, как показало время, продуктивно.
Все же прикрытие вызывает соответственные сложности в геймплее, и чтобы его немного упростить, разработчики создали специальную "систему гамбитов". Согласно ей, ты можешь установить за своими протагонистами определенные команды, которые они будут выполнять автоматически, и при умении с ней обращаться ты даже не будешь участвовать в битве непосредственно, а будешь наблюдать со стороны. Но вряд ли такой расклад тебе понравится, и "система гамбитов" скорей всего останется не при делах. Развитие персонажей, как обычно это бывает в Final Fantasy, вновь обновилось. Теперь тебе придется пробираться сквозь просторы... двух шахматных досок, и путем получения специальных LP-очков, где ты будешь получать лицензии на то или иное оружие, приобретать навыки и т.д. LP-очки ты получаешь каждый раз, убив врага, вместе с обычной экспой, которая уходит на повышение уровней.
При всех недостатках игры, надо отметить, что она сохранила свою сущность. В ней есть все, что любят фанаты: закрученный сюжет, красивейшие CG, хитрая система развития, призываемые существа (Гилгамеш, Багамут и другие) и просто сохранение традиций, которые строились веками. Пусть новая боевая система не так хороша, как хотелось бы, а призрачная свобода действия смехотворна. Зато это Final Fantasy! От самого начала и до самого конца! Вдобавок ко всему, это одна из самых лучших игр, выходящих уже на закате PlayStation 2, и пренебрегать ею ни в коем случае нельзя.

Вердикт

Геймплей:
+ Динамичная и захватывающая RPG-адвенчура
- Революции-таки не произошло
Графика:
+ Шикарная мимика героев и красивые ландшафты
- Иногда кажется слишком плоской
Звук:
+ Одно из самых лучших музыкальных сопровождений! Честно...
- Бывает, что персонажи открывают рот и беззвучно говорят
Линия жизни:
На основную игру ты потратишь не менее 50 часов. А это лишь сюжетная составляющая. В игре полно дополнительных квестов.

Еще одна и, к сожалению, последняя жемчужина в ролевой короне PS2. Играть обязательно!

91 балл

Категория: Игры для PS2 | Добавил: dante_m (29.08.2007) | Автор: Dante_m
Просмотров: 382 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 4
4 P@tr1ot  
0
Я вот тож думаю купить....

3 SG  
0
Такие большие ревью у нас как реликвия smile

2 Redmond  
0
Круто чувак, жжешь!(если конечно это ты писал biggrin )

1 Slayter  
0
блин,яб ей 95 поставил,это ШЕДЕВР!!!!FF FOREVER!!!!!!!А чесно,немного обидно,я тож хотел про неё написать,ибо купил на прошлой неделе,но яб нечего нового не написалбы,такч то...МОЛОДЦА,что сказать biggrin biggrin

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
D.S.F.
Rambler's Top100
 
Статистика