Главный символ игры-это фонарь,а почему???да потому что буквально всю игру вы будете ходить с фонарём,приклеенным к оннестрельному оружию.А вся причина лозунга "фонарь всегда со мной",заключается в сюжете игры,сейчас расскажу:(То что написано на коробке,с моими комментариями) "В одном из американских колледжей бесследно пропал один из студентов(в самом начале игры вы им играете).Случай был до того загадочен,что его друзья решили провести собственное расследование(Они после окончания уроков,спрятались в колледже до вечера).Вот тут-то и начинается самое интересное...Монстры,вырвавшийся на свободу вирус,заговор руководителей колледжа,секретные эксперименты и лаборатория под колледжем.Если вам это что-то напоминает(тоонкий намёк на факультет:)),то поверьте,теперь всё по-другому."
Вот честно,очень напоминает фильм "Факультет",но это совершенно другая история,более вдумчивая,запутанная и интересная,хотя пару героев по внешности и характеру всё-таки скатаны с фильма,но это игру некак не портит. 5 героев,одна история,и много чёрно-зелёной растителности на территории одного колледжа.А теперь про геймплэй и всё остальное.Игра может похватстатья обилием оружия,будь-то железный прут,или дробовик.К каждому огнестрельному оружию можно прицепить фонарь,для лучшей видимости,и ради сохранения своей жизни в первую очередь(Почти весь игровой процесс игры основан на темноте,и способам борьбы с ней),фонарей тоже кстати несколько видов,от обычного "домашнего" фонаря,до фонарей с очень долгостойкой батареей.Много вещей доступно для разрушения,и взаимодействия с ними.Нет,это не какоц нибудь клон re,это полноценная новая игра,со своими фишками и достоинствами.Думать в игре тоже придёться немало,всё время надо знать-Куда пойти,куда что вставить,и где найти аптечку,или патроны.Obscure не доходит до ранга тупого шутера,ибо на стрельбу тратится не вся игра,а только половина.Вся фича игры заключается в просмотре старых записей,дневников,плёнок,и вдумывании в смысл всего увиденного и услышанного.Порой если не обумать свежую информацию хорошенько,можно и не догадаться о том,что делать дальше.
Звук в игре поражает ум игрока:Звуки кричащих студентов,лезущих изо всех дыр тварей,всё это влияет на процесс игры.А какой саундтрэк...Исполнение хора"аля щас будет страшно"очень хорошо дополняет картину,вообщем звук добавляет эффект погружения в игру.
Графика не то чтобы идеальная,но хорошая.Все детали интерьера,монстры,студенты,всё прорисовано на ура,кроме самих персоножаей в игровых роликах...Не всегда приятно смотреть на голову,в которой видны в некоторых местах углы,хотя в сюжетных роликах всё нормально,а в игре этого просто не замечаешь.
В игре не так страшно как хотелось бы(на мой взгляд),но ближе к концу игры начинается самое интересное...Монстры валят изо всех дыр,патроны и аптечки заканчиваются,а количество адреналина в крови повышается...И всё это нельзя оъяснить словами,это надо увидеть,почувствовать на себе(всмысле адреналин от игры,а недай бог чтобы всё происходящее случилось с вами)вообщем если поиграете,то поймёте,то что я вам объяснял выше.
Геймплэй:///// Звук:///// Графика://// Оценка:93 балла
Вердикт:Пусть игра и напоминает очень отдалённо "Факультет",но эта более сложная,интересная,и вдумчивая игра,поклонникам "мортифилии" посвящается.
|