Среда, 18.12.2024, 10:16
Приветствую Вас Гость

VorteX Game Association

Меню сайта
Категории каталога
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 208
Главная » Статьи » Ревью » Игры для PSP

Coded Arms
 
Каково создавать шутеры на PSP или вообще на приставках впринципе? Не нужно говорить,что родина шутеров-это PC,а значит в современном шутере должны быть использованы современные атрибуты любого PC-это мышь и клавиатура.С тем что на приставках нет клавиатуры и она не может быть использована в играх впринципе еще можно смириться,а вот с отсутсвием мыши продвинутому игроку смириться сложно.Мышь многое дает в шутерах,и очень многие элементы шутеров используют только мышь в большинстве случаев.Долгое время шутеры на приставках были белой вороной-все пришло к банально тому что управление было не то и неудобно.С приходом активного использования аналогов ситуация немного изменилась и на приставках начали выходить действительно хорошие шутеры.Но аналог-не мышь,и поэтому проблема осталась.И вот в стороне от этой канители пришла к нам PSP-принципиально новое слово в портативных развлечениях.И начали выходить игры.Но шутеры как таковые долгое время не выходили на PSP-и понятно почему.Но вот пришло время,когда нужно было срубить много денег (первый шутер на PSP-это ж фантастишь,супир!),и Konami выпустила Coded Arms-самый что ни на есть первый шутер на PSP.Что можно сказать про игру? Ну вообщем игра отдалено напоминает Quake смешанный с The Matrix,но конечно игра не доходит до уровня таких великих шутеров.От первого остались клаустрофобические ощущения,от второго-кибер панк дизайн.Сюжет в игре типичный-во время работы программы по учению солдат в виртуальном пространстве в прогу влетает вирус,который превращает прогу в сущий ад с примесью кибер панковых элементов.Ессесна,нужен позарез всем камикадзе,который всех этих бугаев поставит на место.И вот он-чувак с броней из Halo начинает громить всех.Вот здесь и начинается игра.В игре всего три мира,три босса,три уровня в каждом мире,каждый из которых имеет по 7 или 12 подуровней,в каждом из которых битвы такие что небось Quake скоро придет.Боссы-это отдельная тема-тут прямо не удержаться от описания:первый-это огромный полу-трансформер полу-робот,активно использует различные электронные поля,которые понятное дело будут нам вредить.Второй босс-это огромный (5 этажей)(серьезно!) монстр,который активно будет стрелять из рук,из ног и вообще всего что есть.Третий-это огромный жук,который прямо наровит поджечь своим огнеметов или сожрать своими клещнями.Пара выстрелов дробовика-и насекомое уползет обратно в ад.Далее ошибка,системный сбой и...нате тебе-бесконечный уровень! Не шучу-это реально бесконечный уровень.Насколько я знаю,в нем не менее 25 подуровней,но это примерные цифры.Далее-переходим к геймплею.Геймплей во многом копирует Quake,но с ним самим он никак не сравнится.Графика в игре далеко не идеал,но для PSP сойдет.Звук в игре-это одно жестко-гнусное техно.Ах да,забыл сказать про управление.Ну как вы думаете должно выглядет управление шутеров на PSP? Естественно,ужасно.Автоприцел,который призван сгладить проблемы управления исчезает сразу же после того,как стоит врагу отойти на пару метров.Очень часто может так оказаться,что ты банально попадешь в просак из-за того,что попросту не успеваешь снести врага.Ну впринципе-это первый шутер на PSP,какие-либо проблемы здесь можно простить,ведь так?
 
Геймплей-////
Графика-///
Звук-////
 
Вердикт-кибер панк в оболочке шутера на PSP-как тебе такое блюдо? Если присмотрется,не очень...
Категория: Игры для PSP | Добавил: SG (30.08.2007) | Автор: SG435
Просмотров: 384 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
D.S.F.
Rambler's Top100
 
Статистика