Признаюсь сразу: ни в одну часть этого психологического хоррора не играл. Если я напишу что-нибудь глупое и всем давно известное, меня не винить, я об этом не знал. Начнем. Наверное все уже знают, что новая игра о злобном городке – что-то вроде приквела. Даст она нам что-то новое или нет сказать я не могу, из-за описанных выше причин. Но могу сказать что она нам точно даст – неоднократную стирку ваших трусов. Лично я очень легко пугаюсь, если события происходит со мною, или с тем, кем я управляю, поэтому, но всяких киношных ужастиков я не боюсь. Так вот, Silent Hill Origins, на моей памяти, первый опыт с игровыми хоррорами. В версию на большой консоли я бы низа что не осмелился поиграть, так как такие игры, как DMC и POP2,уже внушают мне страх, так что уж тут говорить о SH… Но как только игра вышла на портативке я подумал: во все жанры надо поиграть, тем более экран-то маленький, страшно не будет… Я УЖАСНО ошибался. Страх начался с самых первых шагов дальнобойщика по имени Тревор, нашего нового героя. Я матерился на него, говорил чтобы он не шел в этот гребаный городишко, поворачивал назад, но как только я дошел до таблички Welcome to Silent Hill, я собрался и твердым шагом пошел вперед. Как уже давно научно доказано, игра пугает не своими монстрами, а атмосферой. И на самом деле: серый туман, стилизация под не очень качественную кинопленку, крики, шорохи, музыка давит на психику лучше, чем кратос дает по мозгам всевозможным монстрюгам. Конечно, противных монстров тут тоже много. Чего только стоит некоторое подобие бегемота с хоботам, который ходит в позе, кликуемой в Америке like a doggy, облипленная всяческой мерзостью… Да, у разработчиков явно не в порядке с мозгами… Игра дает просто нереальую дозу адреналина. Представьте ситуацию, в которой я сейчас нахожусь: жизней осталось на один удар, в дробовике патронов на 2 выстрела, нигде нет чудодйственных аптечек, все залы набиты монстрами, и мне надо думать в какую следующую дверь быстро пробежать. А если в дверь закрыта? Крышка. После убийства приходится ЗАГРУЖАТЬ игру, даже если ты сохранился в самом начале… Точно определить жанр игры я не могу. В первую очередь это конечно психологический хоррор. Во вторую это что-то вроде квеста. В третьих это экшн. Больше всего мне понравилось, что Тревор не супермен. Он обычный американский мужик, который не делает никаких суперкомбо, а только два хиленьких удара кулачком. Но Тревор очень мне нравится как персонаж. Обыкновенный мужик, нету особых друзей, попадает в странный городишко. Он, наверное, один из моих любимых персонажей. Кстати, о любимых персонажах: В SHO взята фишки из второго принца Персии. Нет, я не о промотке времени. В POP WW остров существует в двух мирах - прошлое и настоящее. То же самое в портативном SH: есть нормальный мир, который, к сожалению, тоже не лишен монстров, а есть Зазеркальный кровавый мир, в котором монстры только и существуют. В этом и состоит весь квест SH. Привожу пример. Нам надо добраться в комнату директора, но внормальном мире он закрыта. Переходим в Зазеркальный мир(для этого нам надо найти зеркало) пробуем, открываем, но там нет того, что нам надо. Зато мы находим ключ. Переходим обратно, пробуем ключ, и вуа-ля! Комната открыта. Это конечно очень простой вариант, но в целом все так и происходит. Под конец, традиционно упомяну у графике и звуке. Графика просто потрясает, как будто игра делалась для начальной версии пс3. Звук же просто сногсшибателен: идеально подходит под атмосферу. Вердикт Геймплей +Постоянное напряжение, к игре так и тянет. -Немного туповатые цели квеста ///// Жанр(как выполнена игра в своем жанре) Хоррор +Игра просто пропитана страхом, все компоненты сходятся тютелька в тютельку. Это ставит разработчиков наравне с самим Хидео Кодзимой. -Их нет Графика +Потрясно. Ошеломляюще. Из PSP ну просто невозможно такое выдавить -Смеетесь??? Звук +Звук и музыка просто невероятно давят на мозги, лучше музыки для этой игры придумать было невозможно. -Ага… Не подходит под атмосферу… Прекрасный хоррор, который не тупо пугает монстрами, а умно атмосферой. 98
Категория: Игры для PSP | Добавил: Prince (25.11.2007)
| Автор: Сюндюков никита кириллович