Эта игра была самой ожидаемой мной на PS3. Должен был получиться бешеный микс из Хитмэна, Принца Персии и Гта. Что же в итоге мы получили? Сейчас все расскажу. Немножко про сюжет для тех, кто не в курсе. Ты лучший ассассин из всех по имени Альтаир. Тебя и пару других ассасинов посылают на важное задание добыть какое-то сокровище. Но, к сожалению ты проваливаешь его. И тебе, чтоб восстановить свое доброе имя, поручают убить 9 человек, которые каким-то образом мешают добыть желанное сокровище. Параллельно происходжит другаю сюжетная линия. На самом деле ты-Дезмонд Майлз, а Альтаир-твой далекий прародитель. Каким-то образом тебя удерживают в компании и заставляют каждый божий день ложиться в специальный прибор, анимус, и извлекают память твоего предка. Для чего? Если быть напористым, кое что можно понять, но я скаажу только одно-чтоб добыть некий артефакт, который имеет некоторое отношение к Альтаиру. Вот так. Итак, твоя миссия началась.Перед тобой три громадных средневековых мегаполиса, местнось, которая из разделяет и твоя деревня. Никакую местность игры ненапоминает? Только тут все гораздо интерестней. Ты, весь такой крутой садишься на коня и едешь, куда пожелаешь. Эта игры отлично передает чувство свободы, чувство путника, который ищет себе приключения. Кое-где она даже напоминает Shadow Of Colossuss. Например помните башеньки, на который забираешься и тебя открывается неповторимый вид? В Assassin's Creed есть точно такие же. Только после того как ты на них забрался, можно резким рывком спрыгнуть прямо на землю, упав прямо в сено. Ощущение непередоваемое. Итак, мы вьезжаем город. Что мы видим? Разношерстную толпу, громадные башни и множество крыш. В этой игре ты на самом деле почувствуешб, что значит двигаться в 3 измерениях. Забираться на здания-точно такой же процесс что и ходьба. Все это делается с такой легкостью, будто в средних веках все так делали. Здесь нек надо извертываться, как в Prince Of Persia. Если запомнить комбинацию кнопок-R1,X и вперед, то ты будешь продвигаться почти что на интуитивном уровне. Конечно иногда случаются неудобства, но исправить их можно только добавлением большего количества кнопок. Итак, когда ты залезаешь на крышу, перед тобой открывается другой мир. Для поклонников адвенчур поначалу будет сущий рай-тебя не держат в рамках определенного пути-ты волен лезть куда захочешь и как захочешь. На одно здание есть минимум три пути залезания. Налазались мы вдоволь, пора и честь знать. Побежали на миссию. Вот тут и начинаются серьезнейшие проблемы. Те, кому нужен был от этой игры средневековый хитмэн и больше ничего, могут сразу уходить от этой рецензии и искать другую игру. Ты залезаешь в специальную справочную для Ассассинов и спрашиваешь что тебе делать. Немножко философских бесед и потом тебе говорят-обследуй город, поищи информации. Ты забираешься на башню, обсматриваешь с нее город, спрыгивашь в стог сена, и идешь выпольнять миссии, которые после данного процесса отметились на карте. Есть 4 вида таких миссий. Подслушай разговор(сядь на скамейку перед целью и подслушай, чего он там болтает), сопри из кармана(тихонько подходишь к цели и крадешь у нее желаемую вещь), избей союзника врага(находишь человека, который что то знает о твоей цели, избиваешь, выуживашь информацию и убиваешь) и миссии информаторов, самые интересные. Они бывают двух видов-либо быстро собери 20 флажков за 3 минуты, либо незаметно убей за определенное время некое кол-во людей. Вот это уже интересно. Тебе надо убить всех так, чтобы охрана не заметила. Ты спросишь-чего интересного, в основных миссиях та же фигня. Потом поймешь. Итак, выполняем три любых задания и возвращаемся в бюро. Там рассказываем, что мы узнали и отправляемся на миссию. Казалось бы начинается самое интересное, но нет, начинается самый позор. Как бы ты не планировал миссию, как бы не уучитывал информацию, данную от информаторов, как бы не устранял охрану, тихо убить цель у тебя не получиться. Все равно вся толпа заорет(кстати, исскусственный интеллект толпы тут изумителен, как раз тот, о каком мечтают в GTA IV. Город буквально дышит жизнью) и за тобой погонится куча охраны. Тут уже два способы избежать наказания-порешать всех мечом или сбежать и спрятаться в одном из четыре предлагаемых в игре потайных местах(стог сена, сесть на скамейку, будка на крыше или притвориться монахом). Драки тут тоже очень просты в управлении-просто долбишь на квадрат и иногда ставишь блок. Так что любителям жесткого мяса придется обойтись без этой игры. Примерно вот так протекают все 9 миссий. От них уже устаешь на 3 и начинаешь вслушиватьтся в сюжет, который, кстати, вполне неплох. Ничего интересного юбики больше тебе не предлагают. Ходили слухи о глюках в версии для PS3. Так вот, это чистая правда. Иногда создается ощущение, что ты играешь на Pentium 3. То звук раздастся не в то время. то начнет жестки образом тормозить, то альтаир вообще зависнет в воздухе и придется перезагружать приставку. И это называется Next-Gen??? И в завершении, как всегда, графика и звук. Графика тут просто идеальна, если игру поставить на паузу, то и вообще можно подумать что это фото из документального фильма BBC. А какие тут тени... Звук тут тоже красивый, прекрасное лязганье мечей, щабетанье птичек, голос толпы. Правда иногда он прерывается глюками. Вердикт Графика +Прекрасные тени, красивейшая природа, все ужасно фотореалистично -Не поддерживает формат 1080i ///// Геймплей +Смесь гта и принца персии -Никакого разнообразия и неудавшийся средневековый хитмэн //// Звук +Прекрасное лязганье мечей -Постоянная задержка на 1-2 секунды Если бы не глюки в версии PS3 и более интерестные убийства, игра бы вошла в золотую коллекцию хитов Для PS3 55 Для XBOX 360 65
Категория: Игры для PS3 | Добавил: Prince (21.01.2008)
| Автор: Сюндюков никита кириллович