Итак, долгожданное продолжение ВЕЛИКОЙ части наконец то у нас в потных лапчонках.... И что же нас ожидает в игре, которую ждали с момента выхода GTA SA, так как я сейчас жду GTA V? Наверняка многие(по моим наблюдениям в основном ПК-пользователи) разочаруются в игре. Здесь меньше возможностей, нельзя бегать по улице в одних трусах, город маловат, нельзя стричься, качаться, нельза кататься на велосипедах, самолетах, нельза играть в казино, делать ставки на лошадок, нельзя покупать дома. Короче нельзя делать того, что изменит первоначальный образ персонажа. Так как было бы смешно, если иммигрант, с трудным и печальным прошлым, первым делом после своего приезда пошел сделал себе дреды, докачался до неимоверных размеров, одел трусы в горох, сел на велосипед, вьехал бы на нем в казино, поставил бы свои первые 100 баксов и проиграл, потом побужал бы делать ставки на лошадей, потом полетел бы на самолете, спрыгнул бы с него с парашютом, чтоб купить ближайший дом за пару миллионов. Таковы была GTA SA. GTA IV изменилась не технически, как это было в GTA III(хотя графика и физика заметно улучшилась), а внутренне. То есть она стала более реальной, а сюжет может сравниться с творениями самого Кодзимы. Да, ребята из Rockstar попросту тратили свой талант, делая предыдущие части. Игра начинается с самым, наверное, впечатляющим вступительным роликом за всю историю видеоигр. В из за великолепно написанной музыки. Ты прямо нутром ощущаешь близкую нам нацию Нико(кстати, в самой игре о ней не говориться, но не трудно догадаться, что Нико что то типа серба), а когда появляется могучий вид Либерти и музыка усиливается раза в 3 у тебя просто дыхание перехватывает. Тут же тебя чисто по русски приветствуют Роман, с песней Глюкозы Швайне в машине, и твои первые шаги в мире Grand Theft Auto начинаются. В отличии от других игр этой серии, начинаешь игру ты не на своих двоих, а уже севший в машину Романа. Поначалу управление будет ужасно не удобным. В предыдущих частях практически все машины были одинаковы в управлении, при том управление это было донельзя приветливо. Легкий поворот без всяких заносов, легкое тороможение и т.д. и т.п. В GTA IV машины ведут себя абсолютно по разному. Развалюха и будет ездить как разволюха, заносясь на каждом повороте, а красивый спорткар будет легок в управлении, прям как другие машины в GTA SA. Кстати, о машинах. Теперь нам не придется находить смутные и еле заметные схожести машин настоящих и машин из мира GTA. Такое ощущение, что ребята из Rockstar пригласили китайского умельца для новых идей и полностью ему подчинялись. Теперь машины не оличаются от оригиналов, и различить можно только по названию. Например, если бы мне реальный порш Cayenne на белом фоне и виртуальный, я бы не отличил. Да, такова реалистичность графики в новой части великой эпопеи. Может ее и не сравнить с Uncharted, но она близка к ней. Прекрасная физика, прекрасная анимация, прекрасные виды... Иногда, засматриваясь на красоту заката, ты просто нутром чуешь, как чисто по русски радуется душа Нико, и ты радуешься вместе с ней. А каков вид ночного Стар Джанкшн, аналога Бродвея, с высоты птичьего полета. Да, эта игра определенно с душой. Для приличия я немного расскажу о сюжете, хотя наверное много кто его уже знает. Вы Нико Беллич, иммигрант с прошу заметить не темным, как писали многие журналисты, а печальным прошлым, приезжаете в славный город Либерти Сити, надеясь найти здесь ту самую американскую мечту, о которой болтают все, кому не лень. Твой кузин Роман обещает помочь тебе в поисках неуломивой Леди-ведь он уже поймал ее за хвост. Шикарные женщины, у одной из которых грудь побольше чем у Ани Семенович, а другая, как выразился сам Роман, сосет как пылесос, красивые спорткары с откидным верхом, тонны денег и т.д. и т.п. Но когда Нико узнает как на самом деле обстаят дела, он ужасается. Шикарный женщины-всего лишь одна привлекательная секретарша Романа, к тому же ей он не очень то симпотичен. Спорткары-всего лишь небольшой таксопарк с ужаснейшими водителями, в этом вам придется убедиться на собственном опыте. И оказывается Роману всего лишь нужно было крепкое плечо, что б забраться на вершину. По ходу раскрывается грустное прошлое Нико, в котором поставить все точки над Й придется вам. Да, сюжет теперь нелинеен. Может и не так, как например в Фаренгейт, но это все же достаточно приятное дополнение для Экшн игры. И позвольте дать вам один совет: если хотите, что б у вас был по настоящему близкий человек, поступайте по совести. Может кто-то меня обвинит в спойлере, но поверьте, под конец вы будете мне благодарны. Если конечно послушаете совета. Итак, перейдем наконец к самой сочной части игры-геймплею. Во первых в игре слава Богу появилась система укрытий, что сделало из нее настоящий экшн. Можете попращаться с персонажами-танками, которые бегут напралом. Плюс к стрельбе добавлся новый автоприцел-хотя без него вполне можно было обойтись. Вид стрельбы, конечно же, взяли из RE4-из за правого плеча. В общем мы получили добротненький экшн на манер той же Uncharted. Но вот только за счет открытого мира теперь есть 2 способа расправиться с врагами. Забратья на точку повыше-благо, в игре теперь есть полноценная система ПарКура, и расстрелять всех из снайперки, что гораздо круче выглядит, или же идти напролом, расстреливая все и вся. Добавили бы стелс-систиму-была бы не геймплей, а чудо. Но к сожалению об этом разработчики не подумали. Видимо слишком тщательно изучали учебник Русского Мата для озвучки игры. Но об этом попозже. Итак, со стрельбой разабрались. Что же там с машинами? О, вы бы только видели эту новую, чудесную систему повреждений. Помните, как в прошлых частях машина разбивалась по кускам? То есть фары ломались так, капот ломался так, двери ломались так и т.д. и т.п. Но в GTA IV все реалистично. Машина долбается как настоящая и всегда по разному. Вот например если в Сан Андреасе раздолбать машину до конца, то она примет вид окончательно раздолбанной машины и всегда будет выглядеть одинаково. Здесь разбитая машина всегда выглядит по разному. Ну, надеюсь вы поняли меня. Ну-сс, с миссиями все понятно. А есть ли все таки новые примочки в игре, или рокстаровцы от ''возможностей'' решили отказаться? Да нет, некоторые новые штучки появились. Опять же, чисто русская привычка набухиваться в стельку. Причем это можно делать не только с девушкой Нико, но и с его друзьями. То есть ты берешь мобилку, звонишь, например, кузину Роману и говоришь- Роман, а не бухнуть ли нам? Тот, есссно, соглашается, ты подбираешь его, но по дороге ты изменяешь свое мнения без ведома Романа. Тащишь его в стрип клуб, пялишься на горы селикона, а уж потом бухать. А бухать они умеют. После выхода из бара Нико становится совершенно неуправлям, спотыкается на каждом поребрике, бьется об стенки и т.д. и т.п. Потом он (то есть вы) решает сесть в машину вместо преуславатого такси(вот и еще одна новая примочка-способность ловить такси), едет , раскачиваясь то туда то сюда, в конце концов за ними увязываются копы, машинка горит от всевозможных повреждений и БУУУМ!!! Вы очухиваетесь у выхода из больницы. Судорожно думая, что же случилось с Романом бежите в поисках нового автомобиля и тут вам звонит Роман, просит забрать из больницы. Ну что тут говорить, по русски погуляли! Но не думайте что Нико умеет только пить. Еще вы можете сыгрануть в бильярд, в боулинг и дартс, поесть в ресторане, сходить в камеди клаб. А, еще! Вы можете поторчать в инете и найти там себе пару, с которой впоследствии опять можете напиться. В общем, возможностей куча. И, в конце я хочу опять упомянуть о ''русскости'' игры. В игре есть Русский район с русскими магазинами, на которых все написано по русски, русская мафия, русские быдло, которые матерятся чисто по русски русские таксисты, русское радио и т.д. и т.п. В общем, в игре чувствуется что то свое, родное. В GTA VC был стиль Диско, в SA был стиль Хип Хопа а здесь Русский дух. В общем возрадуйтесь, патриоты. Вот что я еще хотел бы добавить. Не пытайтесь говорить, что SA была круче, потому что в ней было еще много чего делать после прохождения. GTA IV была создана не для ''свободки'', а для сюжета. Да, конечно в ней еще можно повеселиться после основных миссий, в основном из за супер физики и мультиплеера, но все же игра создавалась для сюжета и души. Вердикт: Геймплей: + Новый автоприцел, система прикрытий, отличный ПарКур, дофига новых возможностей и прекрасная физика... Ну чего может не хватать? - Не хватает стелса. ///// Графика + Прекрасно анимированные лица, захватывающие дух закаты, нет одинаковых пешеходов, а от машин даже остаются скоростные блюры! - Может быть чуть похуже Uncharted ///// Сюжет + В первы сюжет, который затрагивает душу плюс нелинейность. - Вот тут уж минусов точно нет. ///// Звук + Радиостанци на все вкусы и русский мат, ну чего еще надо для счастья? -Ну может особым интиллегентам не особо понравиться русский мат и еще больший, хоть и юморной, американский. ///// Игра, по моему личному рейтингу, входит в 5 лучших игр в мире. И она стоит на 3 месте. Чего мне не хватает... Может того безумия, которое можно было совершать в SA? Но тогда бы игра не получила такой души. И все же.. 98 Вот она, новая система укрытий.
Категория: Игры для PS3 | Добавил: Prince (27.05.2008)
| Автор: Сюндюков никита кириллович
Вот что что...а обьем у тебя просто зашибительный. Я понял почему никто не коментит))) Когда видят размер, падают в ужасе.... Ревью супер. Указал все отлично и оценку норм поставил! Респект.