Пятница, 31.01.2025, 05:36
Приветствую Вас Гость

VorteX Game Association

Меню сайта
Категории каталога
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 208
Главная » Статьи » Прочее » Большая игра

Resident Evil 4 (PS2) часть 15
Глава пятнадцатая.


Осмотревшись на новом месте, идите вперёд. Теперь вы на другом острове, соответственно о ганадосах можно забыть. Теперь вас ждет новый тип зомби. Они быстры, ловки и сильны, а также в руках у некоторых электрошок. Пройдя дальше, от места вашей высадки на берег, вы столкнётесь с первым из них. Пройдите дальше, не смотря на деревянный мостик, уводящий дорогу вправо. Там забирайтесь на два выступа вверх, разбивайте ящики и возвращайтесь к развилке. Бегите по мостику вперёд и вскоре увидите, как один из них уносит Эшли, а дверь за ним закрывается. Вам же предстоит её открыть, попутно не забыв расправиться с десятком монстров. Тактика борьбы с ними такая же, как и с обычными монахами или ганадосами. Просто урон, от наносимых ими повреждений больше. Также в этой локации вы встретите некую альтернативу бешеному с бензопилой. Это огромный здоровяк, похожий на разжиревшего психованного военного с миниганом. Этот самый авиационный пулемёт и может доставить вам массу неприятностей, так как в отличии от бензопилы, он может поражать на дальние расстояния. Самым верным ходом в такой ситуации является забраться по лестнице на какой-нибудь домик и ждать, пока тот не запрыгнет к вам. Как только он окажется в зоне досягаемости, то лупите по нему, лучше всего из Riot Gun. Когда он будет вставать, то снова цельтесь в голову и стреляйте. Его миниган способен принести вам не мало проблем, но у вас есть преимущество. Так как он достаточно медлителен и неповоротлив, то вы должны использовать это под себя. Пока он направит свой пулемёт в направлении вас, то пройдёт секунды две. За это время вы спокойно успеете прицелиться и выстрелить. Итак, самое главное это завалить его, а с остальными проблем не будет. Прочитав эти строки, отправляйтесь в бой. Кстати не забудьте выстрелить в прожектор, чтобы попасть на базу незамеченным, до поры до времени. После расправы над здоровяком, принимаётесь за рядовых упырей. Когда и они падут смертью храбрых, то вы со спокойной душой можете обшарить базу, на предмет наличия ценностей. После того, как с этим будет покончено, бегите к двери, за которую увели Эшли и нажимаёте на кнопку. Думаю, суть головоломки вам уже понятна: надо вернуть лазерный луч в окошко приёма. Для этого просто забирайтесь на домик с первым зеркалом и настройте зеркало так, что бы луч был направлен на второе зеркало. Затем спускайтесь и бегите ко второму зеркалу. Направьте луч так, чтобы он был направлен в сторону двери и точно попадал в нужный слот. Дверь откроется. Проходите и идите вперёд. Злые урки скинут на вас валун, вам же надо будет от него увернуться. Пройдя чуть дальше за мост, поднимайтесь по лестнице, и вам предстоит очередная битва. Развилок здесь так много, что описывать каждую не имеет смысла. Сверяясь с картой, исследуйте каждую из них. Практически в каждой есть что-то интересное. Главное не пропустить сокровища. Самое главное продвигайтесь к красной точке и не ошибётесь. Когда будете подходить к мосту, то приготовьте снайперскую винтовку заранее, так как вас там уже ждут с ракетницей. Желательно «снять» этого типа сразу, пока он не успел прицелиться и остальных за одно. Когда все будут перебиты, то можете продолжать свой путь. Дойдя до торговца, сохранитесь и залезайте к нему в ассортимент. У него он обновился. Сразу же покупайте Treasure Map (Island). Затем продавайте Broken Butterfly и покупайте дорогущий Killer 7. Его огневая мощь 25.0. Убойная вещь, но и использовать его надо по назначению, а не палить во все стороны. Также будет весьма не плохо, если вы сделаете апгрейд Blacktail, а также замените Riot Gun на Striker, заодно пропатчив и его. Снова совершив выгодную сделку, идите дальше на встречу приключениям. Приготовьте снайперскую винтовку. Четверых упырей убивайте сразу, потом пятого на крыше. Заходите в дверь. Открывайте ящик слева от вас. Там золото. Проходите дальше и берите гранату из мусорного контейнера. Заходите в дверь с круглым окном, в комнате вас ждёт упырь в противогазе. Проходите дальше, и на вас выскочит горящий труп, который рекомендуется пристрелить ещё до того, как он вас схватит. Впрочем, даже если он и умудрится схватить вас то дёргаёте аналоговую рукоять вашего джойстика вправо-влево и Леон лихо снесёт ему голову. Зайдя в следующую локацию, вы услышите голосок Эшли, зовущей на помощь. Ну что же, придётся спасать. Идите дальше по лабиринту и встретите нового монстра. Это полностью бронированный здоровяк с булавой в руке с единственным уязвимым местом, то есть головой. Туда вам и надо стрелять. Желательно из Striker’а. Убив его, шагаёте вперёд и заходите в комнату, помеченную красной точкой на карте. Увидите что Эшли там нет, а звуки издаваемые ей, это всего лишь съёмка на камеру, и находится она в совершенно другом месте. Бежать вам до неё снова придётся, прорубаясь сквозь полчища монстров. Бегите вниз по лестнице и убивайте монстрятину и берите драгоценность из кейса, затем снова поднимайтесь наверх и заходите в дверь, которая доселе вами не была исследована. Находится она в комнате с мониторами, где вы увидели Эшли. Окажетесь в новом лабиринте. Берите из ящичка патроны и заходите в первую дверь направо. У торговца покупайте Tactical Vest и проходите четвёртый раунд в тире. За него вам дадут 50000 золота и ещё шесть новых персонажей в коллекцию. Пройдя тест, идите дальше. Вас встретят радушным приёмом два упыря со взрывчаткой и три с арбалетами, причём, эти гады близко не подпускают, а открывают дверь только когда вы находитесь на безопасном для них расстоянии. Снайперская винтовка изменит подобное положение вещей. Как только морда одного из них появится в прицеле, стреляйте. Таким образом, перебьёте всех и без потерь. Отправив негодяев в мир иной, заходите в следующую локацию. Там можете сохраниться, взять зелёную траву и драгоценность из коробки, предварительно разбив её. Затем, поднимайтесь по лестнице на второй этаж, а на развилке поворачивайте налево. В ящике на полке лежат патроны для магнума. Зайдя в лабораторию, увидите лежащую без движения двухметровую тварь. Открыть вам секрет? Он оживёт… Но не сейчас, а чуть позже, когда вы зайдёте в комнату, закрытою на кодовый замок. Для того, чтобы открыть её, вам нужно решить мини-головоломку, а точнее направить энергию из одного конца в другой. Мой совет здесь не требуется, потому что в ней всё предельно просто. Когда дверь будет открыта, то заходите в неё. Берите с койки Luis’ Memo 3 и приготовьте магнум. За шторкой лежит труп и у него Freezer Keycard. Берите её, после чего тот длинный оживёт. Направьте прицел на дверь и ждите его появления. Главная особенность этого монстра - регенерация, поэтому нужно найти у него слабое место. И это голова. Стреляйте в неё и не давайте регенерироваться. Убив его, возвращайтесь к развилке. На этот раз идите направо. Забегайте на карте в тупик и поворачивайтесь назад. Вот и ещё один здоровяк. Убивайте его не медля. Потом заходите в морозилку, благо карточка у вас имеется. Справа заходите в каморку, и вставляйте карточку в аппарат, чтоб тот её переделал в Waste Disposal Card Key. Отключите холод в морозилке и берите оттуда Infrared Scope. Двери заблокируются и вам останется только сразится с очередным врагом, к тому же теперь у вас в наличии инфракрасный прицел для снайперской винтовки, поэтому убивать регенераторов теперь будет гораздо удобнее, а главное с меньшими потерями. Стреляйте в красных паразитов в их теле и тогда без труда одержите победу. Выходите из морозильной камеры. Сверьтесь с картой и идите в помещения, которые отмечены на карте красным цветом. В следующей локации вас снова будут ждать рядовые враги с известной тактикой борьбы с ними. Подходите к рычагам управления краном и сметайте половину незадачливых солдат в мусорную яму. С остальной половиной вам уже придётся справляться самому. После расправы над оставшимися, спускайтесь вниз и огибайте контейнеры. В комнате управления берите жёлтую траву и гранату в ящике. Проходите в следующую локацию. Тут вы явно услышите голос Эшли, просящей о помощи. Бегите вперёд и наткнётесь на камеру, где держат девушку. Её охраняют два здоровенных лба. Без промедления кончайте с ними и бегите в дверь слева от вас. Там в комнате встретите активное сопротивление Солдатов. Они явно не хотят подпускать вас к ключу. Под лестницей лежат патроны для дробовика. Дальше забегайте в маленькую комнатку, сохраняйтесь и берите зелёную траву. Потом проходите в лабораторию, и камера наблюдения очень явственно покажет, с кем вам придётся иметь дело. С точно такой же длинноногой тварью, как и раньше, но с одним отличием: когда он притягивает вас к себе, то вместо того, чтобы жрать, выпускает много игл, которые протыкают Леона насквозь и это отнимает внушительную часть жизни. Справляться с ним надо таким же способом, как и с другими, но паразитов на нём гораздо больше. После его убийства останется карта, которая отпирает замок в камере Эшли. После того, как возьмёте её, идите в лабораторную комнату. Там много всего лежит. Надо только по сторонам посмотреть. После этого выходите на улицу к большому длинному железному мосту. На другом его конце вас ждёт торговец. У меня одного такое чувство, что торговец похож на Харона из древнегреческой мифологии? Как бы там ни было, продавайте ему драгоценности. Затем идите дальше и поднимайтесь на лифте. Там Леон вызовет поддержку и подумает, что его никто не услышит. Он ошибается. Возвращайтесь к Эшли и отпирайте замок. Конец главы.
Автор статьи: elliot
 
 
Выражаю особую благодарность за материал сайту ResidentEvilForever.ru и отдельно Elliot'у как автору прохождения.
Категория: Большая игра | Добавил: SG (29.08.2007) | Автор: SG435
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
D.S.F.
Rambler's Top100
 
Статистика